Особенности производства

Kixx является основной торговой маркой смазочных материалов компании GS Caltex, основанной еще 1967 году как первый частный нефтеперерабатывающий завод.

В настоящее время бренд Kixx считается ведущим в Южной Корее и только начинает расширять свое присутствие в России.

Сам производитель заявляет, что смазочные материалы Kixx для бензиновых и дизельных двигателей разработаны с применением самых инновационных технологий.

Технология Triple Double, состоящая в свою очередь из технологии Тройной защиты (Triple Anti Technology) и технологии Двойного эффекта (Double Boosting Technology), позволяет двигателю исправно функционировать всегда и везде.


Технология Triple Anti позволяет:

  • Снизить трение
  • Уменьшить расход топлива
  • Предотвратить образование нагара и шлама
  • Увеличить ресурс двигателя

Технология Double Boosting обеспечивает:

  • Поддержание оптимальной вязкости в широком диапазоне температур
  • Стабильный пуск двигателя
  • Стойкость масла к сдвиговым нагрузкам

Технология Dual Plus, основанная на применении полиальфаолефинов (PAO (ПАО)), способствует:


  • Снижению трения в двигателе
  • Увеличению экономии топлива
  • Снижению износа двигателя и шума его работы
  • Исключению образования отложений
  • Продлению срока службы двигателя

Среди российских потребителей наибольшим спросом пользуются моторные масла класса вязкости 5W-40.

Как расшифровывается 5W-40?

5W-40 – всесезонный класс вязкости. Буква "W" (от английского слова "winter" – "зима") обозначает зимние категории вязкости. Цифра 5, стоящая перед ней, является показателем вязкости по SAE при минусовых температурах. Чем она меньше, тем выше морозостойкость.

Число 40 указывает на стабильность масла при температуре до +40 оС.

Для того, чтобы вычислить порог, до которого масло неизменно, нужно вычесть из второго числа первое. -35 оС – предел для данного класса вязкости.

С показателем 5W-40 под брендом Kixx выпускаются четыре моторных масла для бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристика моторных масел

Kixx PAO A3/B4 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, изготовленное на базе ПАО-масел и инновационного пакета присадок:


Kixx PAO A3/B4


Масло обеспечивает:

  • Подвижность поршневых колец
  • Чистоту поршня
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Снижение образования нагара и шлама

Kixx PAO A3/B4 соответствует требованиям самых передовых стандартов ACEA A3/B4 и API SN и получило спецификации от производителей Mercedes-Benz и Volkswagen.


Основные характеристики:

  • Индекс вязкости – 173
  • Температура потери текучести – -37 °C
  • Температура вспышки – +220 °C

Kixx PAO C3 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (с сажевым фильтром) легковых автомобилей, созданное на основе ПАО-масел.


Kixx PAO C3


Данный материал:

  • Снижает износ высоконагруженных деталей
  • Обладает высокой устойчивостью к окислению
  • Продлевает срок службы двигателя

Kixx PAO C3 соответствует требованиям стандартов API SN и ACEA C3 и получило спецификации от автопроизводителей Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.


Основные характеристики:

  • Индекс вязкости – 177
  • Температура потери текучести – -45 °C
  • Температура вспышки – +232 °C

Kixx G1 SN Plus – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей, произведенное с применением высокоэффективных присадок последнего поколения:


Kixx G1 SN Plus


Масло обладает следующими свойствами:

  • Снижает потери на трение
  • Обеспечивает экономичный расход топлива
  • Минимизирует риск преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре и риск прорыва газов из камеры сгорания
  • Поддерживает чистоту деталей двигателя благодаря моющим присадкам
  • Предотвращает образование отложений
  • Обладает высокой устойчивостью к окислению и низкой испаряемостью
  • Уменьшают износ двигателя в момент холодного пуска
  • Сохраняет подвижность поршневых колец
  • Продлевает срок службы двигателя

Данное моторное масло соответствует современному техническому стандарту API SN PLUS и имеет следующие основные характеристики:

  • Индекс вязкости – 166
  • Температура потери текучести – -42 °C
  • Температура вспышки – +224 °C

Kixx D1 RV – полностью синтетическое моторное масло с добавлением передовых присадок для дизельных двигателей автофургонов, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков:


Kixx D1 RV


Продукт способствует:


  • Снижению накопления сульфатной золы и токсичности выхлопа
  • Увеличению ресурса дизельного сажевого фильтра (DPF) и устройств доочистки выхлопных газов
  • Поддержке долговечности двигателя

Kixx D1 RV соответствует стандартам ACEA C3 и API SN/CF и получило спецификации от автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW.э


Основные характеристики:

  • Индекс вязкости – 179
  • Температура потери текучести – -42 °C
  • Температура вспышки – +238 °C

Моторным маслам Kixx доверяют и используют для заводской заливки Hyundai, Kia, Doosan, SsangYong и другие корейские автопроизводители.


Среди недостатков данных моторных масел можно выделить малоизвестность бренда, из-за чего их бывает сложно раздобыть – приходится заказывать через Интернет и ждать доставки.

Также покупатели отмечают высокую стоимость продуктов и не видят смысла в приобретении неизвестного товара, когда за такую же сумму можно купить проверенное моторное масло.

Как отличить подделку?


Поскольку продукция Kixx не самая распространенная и популярная, подделывают ее редко, но на всякий случай обратите внимание на следующие особенности:

  • Цену – оригинальный продукт не будет стоить меньше заявленной производителем стоимости
  • Этикетку – она должна быть хорошо приклеена (ее нельзя оторвать или отклеить) без пузырьков, и надписи на ней должны быть четкими и яркими
  • Наличие защитного кольца-пломбы, которое соединяется с пробкой тоненькими перемычками
  • На защитной фольге под крышкой должны быть нанесены буквы или цифры
  • Неоднородный пластик и грубые швы свидетельствую о контрафакте

Чтобы исключить возможность подделывания моторных масел Kixx, производитель выпускает некоторые продукты в железной канистре с ребрами жесткости. Поэтому, чтобы обезопасить себя от контрафактных товаров, приобретайте жидкость в жестяной таре.

Отзывы

Технические характеристики моторных масел Kixx весьма внушительны, однако они не всегда соответствуют действительности. Чтобы увидеть реальную картину, следует обратиться к отзывам. Все они только о масле Kixx G1 5W-40, но даже их очень мало.


"У меня японский автомобиль, постоянно покупаю синтетику 5W-40. Заехал как-то в магазин купить замену на зиму, там мне посоветовали корейское масло Kixx G1 5W-40. По стоимости оно было недорогое, купил. Раньше ничего о нем не слышал, положился на хвальбу продавщицы. И знаете!? Оно мне понравилось. Проехав где-то 500 километров, решил проверить, что там с ним. Посмотрел щуп, и там все отлично! И уровень масла, и его прозрачность. Я пробовал множество различных масел, не успел залить, уже ушло. А с эти все нормально. Зимой тоже заводится хорошо (живу я в Новосибирске), несмотря на то, что машина ночь стоит на улице, т.к. гаража у меня нет".


"О масле Кикс G1 5W-40 раньше уже слышал и где-то о нем читал. Как всегда, куча громких слов о высокой эффективности. Просто чудо, а не масло. Решил купить. Стал я его заливать, и тут возникла проблема – заливать жидкость из металлической тары не так уж и легко. Раньше пользовался Shell, так у них очень удобный носик, а у Кикс он маленький. Когда пытаешься как-то наклонить канистру, чтобы масло лучше поступало, его выливается слишком много. Если кто-то заливает это масло и при этом не пачкает движок, он молодец! А к качеству у меня претензий нет, заводится машина без проблем, расход нормальный".

"Купил на зиму масло Kixx G1 5W-40. Поехал менять и попросил залить его, а оно просто замерзло! Температура на улице была -32 оС. Сейчас работаю, нет времени заменить, с нетерпением жду выходных, чтобы слить это масло. Не советую".


"Приобрел моторное масло Кикс G1 5W-40, захотелось попробовать. Залил в одну машину Лукойл, а в другую Кикс. После пробега в 6 000 километров залил новое, все нормально, но в сильные морозы ниже -30 оС заводится как-то тяжело. Лукойл и Шелл получше будут. На зиму, наверное, его больше брать не буду".