В мире автомобильных масел существует множество вариантов, и выбрать подходящий продукт для вашего автомобиля может быть сложной задачей. Однако, с Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 вы можете быть уверены, что ваш двигатель получит лучшую защиту и производительность.

В этой статье рассмотрим особенности Лукойл Генезис Кларитек 5W-30, включая его, преимущества и область применения.

Описание Лукойл Генезис Кларитек 5W-30

Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 представляет собой современное полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием передовой технологии Лукойл. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя и оптимальную производительность в самых разнообразных условиях эксплуатации. Его название "Кларитек" указывает на его высокую чистоту и способность предотвращать образование отложений и загрязнений в двигателе.


Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.

Преимущества материала

Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, окисления и коррозии. Его уникальная формула позволяет снизить трение, продлевая его срок службы.

Благодаря низкой вязкости и специальным присадкам, масло способствует снижению расхода топлива. Материал имеет высокую термическую стабильность, что позволяет ему поддерживать оптимальные свойства даже при экстремальных температурах. Это особенно важно в условиях интенсивной эксплуатации двигателя.

Технологии "Кларитек" обеспечивает высокую чистоту двигателя, предотвращая образование отложений и загрязнений. Это способствует более эффективной работе двигателя и поддержанию его максимальной производительности. Также масло совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел.


Технические характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с: 11,23
  • Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: 68,65
  • Плотность при 15 °С, кг/м3: 847,2
  • Температура вспышки в открытом тигле, °С: 242
  • Температура застывания, °С: –42
  • Сульфатная зольность, %: 0,71
  • Испаряемость по методу Ноака, %: 8,7
  • Массовая доля серы, %: 0,203

Области применения

Допуски и спецификации:

  • ACEA C3
  • API SN
  • API CF
  • GM dexos2™
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.31
  • Renault RN 0700/0710
  • BMW LL-04

лукойл генезис кларитек 5w30

Изображение взято с сайта https://www.onlinetrade.ru


Подходит для автомобилей марок: 

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugout
  • Renault
  • Toyota

Отзывы автовладельцев


Заливаю в KIA Sorento 2,4L бензин. До этого лил SHELL и I-Sint 5W30 Лукоил оказался не хуже!!! Мотор работает тихо как и на предыдущих маслах, а цена в 1,5 раза дешевле. Очень рад, что в России сделали хороший и качественный продукт, за который не стыдно.


Недавно залил в Шевроле Авео, по первым впечатлениям, двигатель стал работать тише (до этого заливал оригинальное масло GM). Нареканий по Генезис Кларитек нет. Масло меняю уже 3 раз, каждые 9-10 тыс км. Мне нравится, поэтому продолжу пользоваться данным продуктом.


Интересовался маслом лукойл дженезис, прочитал множество положительных отзывов. Решил и я попробовать. Что могу сказать: при запуске двигателя небольшой стук гидрокомпенсаторов остался, но он стал елеуловимым на слух, двигатель стал работать значимо лучше, ушла детонация двигателя, по динамики вроде без изменений (наверное, больше зависит от качества бензина). Настоящей зимой были морозы до - 35 градусов, заводилась машинка отлично.


Хорошее всесезонное масло. Зимой завожу дизель с первой попытки при -30 градусов. Мало угорает т.к. не требует долива между заменами масла. Быстро чернеет - видимо хорошо моет двигатель.


Отлично моет двигатель. За счёт вязкости, при холодном пуске машины, шумы намного меньше чем на масле GM. Двигатель работает намного тише нежели на масле GM. Да и вроде, тянет получше, чем с родным маслом Шевроле.