Завод-автопроизводитель Фольксваген Поло и официальные дилеры компании применяют оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Оно полностью адаптировано под двигатель VW и надежно защищено от подделок.

Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена этого масла и не самая широкая доступность, особенно в провинции.


Автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без каких-либо опасений можно применять продукты, одобренные концерном Volkswagen.


Специально для России существует допуск VW 502.00. Он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель рекомендует выбирать масла с обозначение 504.00 (Longlife). Эти смазочные жидкости характеризуются отличными моющими свойствами и повышенной стойкостью к окислению.

Рассмотрим популярные моторные масла, которые применяют владельцы Фольксваген Поло.

Полусинтетические масла


Ravenol TSI 10W-40


27785563_1.jpg


Полусинтетическое легкотекучее масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей, включая агрегаты с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Продукт обладает увеличенным интервалом замены, имеет допуски VW Group 505.00 и VW Group 501.01.

Ravenol TSI 10W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как в режиме «старт/стоп», так и высокоскоростном движении.

Масло обладает прекрасными вязкостно-температурными свойствами, позволяет экономить топливо, демонстрирует высокую устойчивость к окислению.

Отдельного внимания заслуживает стоимость смазки. Несмотря на то, что она выпускается в Германии, цена четырехлитровой канистры вполне демократична.


Total Quartz 7000 10W-40


Total Quartz 7000 10W-40


Масло, удовлетворяющее самым строгим требованиям многих автопроизводителей. Подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей, агрегатов, работающих на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе.

Рецептура продукта была обновлена в 2008 году. Сегодня уникальное сочетание базового масла и пакета присадок обеспечивает этой смазке особенную окислительную стабильность.

Благодаря хорошим диспергирующим свойствам Total Quartz 7000 10W-40 обеспечивает чистоту двигателя. Высокие смазывающие и защитные характеристики масла – залог длительного срока службы наиболее уязвимых узлов силового агрегата (механизма газораспределения, компрессионных колец, поршней и пр.).

От концерна Volkswagen Total Quartz 7000 10W-40 получило допуски VW 500.00, 501.01 и 505.00.


Mobil Super 2000 X1 10W-40


Screenshot_5.png


Полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя благодаря его эффективной защите от отложений, шлама и продуктов износа.

Данный продукт рекомендован для силовых агрегатов предыдущих поколений, работающих на бензине или дизельном топливе. Он выдерживает любые режимы эксплуатации автомобиля, подходит для больших нагрузок и движения по городу.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 имеет допуски VW 501.01 и VW 505.00

Синтетические масла


Mobil Super 3000 XE 5W-30


Screenshot_6.png


Малозольное синтетическое масло, специально разработанное для поддержания эффективной работы бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки выхлопных газов. Подходит как для легкового, так и для малотоннажного коммерческого транспорта.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 обеспечивает долгосрочную защиту силовых агрегатов от износа, образования шлама и отложений. Масло имеет широкий диапазон рабочих температур, совместимо с большинством современных сажевых фильтров и каталитическими нейтрализаторами.

Продукт разработан в соответствии с последними техническими требованиями к моторным маслам, предъявляемыми крупными автомобилестроительными компаниями, в том числе Volkswagen (допуски VW 502.00, 505.00 и 505.01).


Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40


Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40


100 % синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). За счет оптимальной вязкости надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели от износа.

Смазка быстро поступает ко всем деталям силового агрегата даже при низких температурах, обладает высокой смазывающей способностью, устойчивостью к старению, термоокислительной стабильностью. Масло совместимо с катализаторами и системами турбонаддува.


Castrol EDGE 5W-40


Castrol EDGE 5W-40


Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей. От Volkswagen оно получило допуски VW 505.00 и 505.01

Продукт производится по технологии Fluid TITANIUM, которая позволяет создавать смазочные жидкости с высокой прочностью масляной пленки. Эффективность масла доказана независимыми испытаниями.

Castrol Edge 5W-40 подходит для использования в автомобилях, оснащенных гибридными силовыми установками.

Масло снижает потери на трение и надежно защищает двигатель на протяжении всего интервала между заменами даже при экстремальных нагрузках.

Периодичность замены масла в двигателе Volkswagen Polo

Периодичность замены масла в двигателе Фольксваген Поло стандартная. Средний интервал составляет 10-15 тыс. км (при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле). Городской режим подразумевает сокращение этого интервала вдвое. Не следует также забывать о регулярной проверке уровня масла.

Инструкция по замене масла


Для полной замены потребуется 3.8 л масла, а также:

  • Таз, поддон или другая емкость для сбора отработки (объемом около 5 литров)
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтра
  • Накидной ключ на 18
  • Набор инструментов для демонтажа защиты картера
  • Воронка
  • Чистая ветошь

Порядок действий следующий.

Прогрейте двигатель, проехав на автомобиле небольшое расстояние. Масло в результате станет более жидким и будет лучше сливаться.

Поставьте машину на эстакаду или смотровую яму. Под сливное отверстие установите пустую емкость.

Поднимите капот и открутите заливную пробку. Приоткройте клапан, расположенный непосредственно под фильтром, и дать маслу вытечь в картер.

Демонтируйте защиту картера, ключом на 18 открутите сливную пробку. Проводя процедуру, будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом. 

Дождитесь, пока отработка полностью сольется. Для этого может понадобиться от 10 до 30 минут. Затем закрутите сливную пробку, предварительно заменив прокладку.

Специальным ключом снимите старый масляный фильтр. Если съемника у вас нет, то оденьте на руки плотные строительные перчатки, чтобы не получить ожог.

На уплотнительное кольцо нового масляного фильтра нанесите немного масла. Фильтр установите на место, плотно закрутив его.

В маслозаливную горловину установите воронку (можно использовать обрезанную часть пластиковой бутылки) и начинайте заливать свежую жидкость.


Заливка свежего масла в Фольксваген Поло


Ее количество будет зависеть от объема двигателя. Уровень масла проверяйте щупом. Когда до максимальной отметки останется 1,5-2 см, остановитесь. До упора заполнять бак не рекомендуется, так как ни к чему, кроме перерасхода смазки и «пробок» из загустевшего масла это не приведет.

По окончанию заливки заведите автомобиль и дайте двигателю поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем заглушите агрегат и подождите 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере.

Еще раз проконтролируйте его уровень щупом. В идеале отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.