Имея достаточно привлекательный внешний вид и хорошие технические характеристики, а также относительно доступную цену, Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) является довольно востребованным автомобилем в России.
Порой у его владельцев возникает вопрос о том, какое масло заливать в силовой агрегат. Учитывая жесткую конкуренцию производителей моторных жидкостей, выбрать конкретный продукт довольно непросто. Далее мы разберемся, какое масло для Шевроле Лачетти подходит лучше всего.
Заводское моторное масло для Шевроле Лачетти
При производстве этого автомобиля в его мотор заливалось синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W-30.
Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru
Необходимый объем жидкости для бензинового силового агрегата данного транспортного средства составляет 3,75 л и 6,2 л – для дизельного.
Какие еще моторные масла подойдут для Chevrolet Lacetti?
Прежде чем выбирать такой продукт, необходимо определиться, в каком климате будет эксплуатироваться машина. При частых поездках в морозы для силового агрегата рекомендуется использовать смазочную жидкость с пониженной вязкостью, а в теплую погоду – с повышенной. Например, для центральной части России в Шевроле Лачетти лучше заливать моторное масло 5W-30, а для более холодных регионов – 0W-30.
Спецификации и допуски для подходящего продукта:
- API: SM (и выше)
- ACEA: A3/B3 и A3/В4, а также C3 (для дизеля)
- GM: Dexos2
Учитывая вышеописанные критерии, перечислим несколько вариантов моторных масел для Chevrolet Lacetti:
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
- Motul Specific Dexos2 5W-30
Какой масляный фильтр использовать в Шевроле Лачетти?
С завода на этом автомобиле устанавливался масляный фильтр Sewon (арт. GM №96879797).
Вот несколько аналогов данного изделия:
- Вosch 0451 103 079
- Мann 712/22
- Нengst h90w03
- Fram PH 4722
Интервалы замены моторного масла для Chevrolet Lacetti
Автопроизводитель рекомендует обновлять моторное масло в данной машине через каждые 15000 километров пробега или 1 раз за год (смотря что наступит раньше).
Источник изображения: Everyonephoto Studio / Shutterstock.com
На практике смазку в двигателе лучше менять чаще (например, через каждые 10000 километров пробега). Преждевременная замена моторного масла может потребоваться ввиду эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
Так, при частом пребывании транспортного средства в пробках его пробег может быть небольшим, но силовой агрегат все равно при этом работает, сокращая свой ресурс. Другой пример – преодоление глубокой водной преграды на автомобиле. После такого испытания крайне желательно проверить моторное масло на наличие воды в нем. Если она там есть, смазочную жидкость необходимо заменить при первой же возможности.
Иногда автовладельцы обновляют моторное масло дважды в год. Перед наступлением холодов они заливают более вязкую моторную жидкость (например, 0W-30), а перед началом теплого сезона – пожиже (например, 5W-30).
Нужно ли промывать силовой агрегат при замене масла?
Данную процедуру целесообразно выполнять в 2-х случаях:
- Если свежее моторное масло от другого производителя или иной вязкости
- Если в моторной жидкости обнаружены механические примеси
В каких-то других ситуациях промывка силового агрегата особого смысла не имеет.
В процессе выполнения данной процедуры рекомендуется пользоваться промывочным маслом, а не агрессивными добавками во флаконах. Дело в том, что такие средства содержат множество моющих добавок, способных разъедать резиновые элементы, находящиеся в двигателе.