О производителе и продукции Idemitsu
Idemitsu – японская компания с вековой историей. Она входит в десятку самых крупных производителей смазочных материалов. При этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции (первый – Nippon Oil).
По всему миру располагается около 80 филиалов компании, в 2010 году первое предприятие Idemitsu было открыто в России.
Idemitsu выпускает две линейки моторных масел: Idemitsu и Zepro. Они включают синтетические, полусинтетические и минеральные смазочные жидкости разной вязкости. Все они выпускаются по современным технологиям с добавлением безвредных присадок.
Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, которые маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего они подходят для двигателей с большим пробегом.
Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring GF, SN. Именно их рекомендуют применять для японских автомобилей с дизельными двигателями – масла, соответствующие американскому стандарту API.
Дело в том, что верхнее маслосъемное кольцо в японских дизелях располагается ниже, чем в американских и европейских агрегатах. Именно по этой причине масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие свойства смазки при низких температурах.
В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки. По этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт для моторных масел – DH-1.
Японские масла рассчитаны на применение топлива с высоким содержанием серы (до 0.05 %), что близко и для российских дизелей.
Обзор масла Idemitsu 5W-40 SN/CF
Idemitsu 5W-40 SN/CF представляет собой качественное всесезонное моторное масло на синтетической основе.
Оно рекомендовано владельцам легковых автомобилей с четырехтактными двигателями любого типа. Смазочная жидкость подходит для силовых агрегатов атмосферного типа, с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Допуск SN/CF и отличные рабочие характеристики позволяют заливать Idemitsu 5W-40 SN/CF практически во все современные модели автомобилей и машины с большим пробегом.
Комплекс присадок в составе масла препятствует образованию высокотемпературных отложений на стенках цилиндров. Материал имеет малый расход на угар, обладает отличными моющими свойствами и очищает детали двигателя от старых загрязнений.
Благодаря большому количеству антиокислительных веществ Idemitsu 5W-40 SN/CF имеет увеличенные интервалы замены.
Основные физико-химические показатели масла представлены ниже.
Достоинства и недостатки
В числе достоинств масла Idemitsu 5W-40 SN/CF:
- Чистая базовая основа
- Способность к значительной экономии топлива
- Стабильность свойств на протяжении рекомендованного срока службы
- Малое количество подделок
Основными недостатками масла являются отсутствие допусков от автоконцернов и достаточно высокая температура замерзания.
Отзывы покупателей
Если у вас старая иномарка, особенно японец, и хочется заливать синтетику, то берите идемитсу, не пожалеете. Только ищите в проверенных магазинах, которые сотрудничают с этой маркой и являются официальными представителями – так исключается шанс купить подделку.
Знакомый порекомендовал попробовать данное масло. Первый раз залил зимой, отлично заводил при -28, ездил на предельных оборотах, за 8 тысяч км масло угорело совсем немного – на 1мм. Двигатель чистый от него, цена адекватная.
Ну что могу сказать, это отличный вариант для тех, кто любит экономить, но и ценит качество. Ровная работа двигателя при эксплуатации, без проблем заводится при -25 градусах. Масло сохраняет рабочую вязкость как при минусовой температуре, так и на жаре.
Это масло прошло огонь и воду, так сказать. Много путешествуем по разным климатическим поясам. Конкретно это использую только зимой (Mitsubishi Pajero). По всем показателям оно лучшее. Двигатель уже не новый, хочется его подольше сохранить. Конкретно это масло предотвращает всякие низкотемпературные отложения и защищает от нагара.
Испытывал это масло и холодом, и обычными температурами – во всех условиях оно ведет себя отлично. Езжу на нем полтора года – до этого заливал «оригинальное» масло. В итоге понял что все это рекламный ход, есть более дешевый аналоги, которые по качеству даже превосходят «оригинал». Идемицу как раз из таких.