На мировом рынке смазочных материалов моторные масла Кикс 5W-40 занимает достойное место. Разумеется, мало кто при выборе смазочной жидкости верит на слово производителю. В основном, руководствуются рекомендациями в сервисной книжке, отзывами знакомых и интернет-пользователей.
Перед тем, как привести некоторые из них, ознакомимся подробнее с особенностями масел Кикс 5W-40, их разновидностями, достоинствами и недостатками.
Кто производит масло?
Моторные масла Кикс (Kixx) производит старейшая южнокорейская компания GS Caltex. Ее продукция известна во всем мире, клиентами компании являются крупнейшие автомобильные компании: Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Hyunday, KIA, GM, MAN, Cummins и др.
Kixx являются «маслами заводской заливки» для всех корейских автомобилей. Компании GM, AC Delco, BP и Volvo не только закупают продукцию GS Caltex, но и выпускают на их предприятии свои смазочные материалы.
Виды и свойства масел Kixx 5W-40
При производстве масел Kixx используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяющая контролировать вязкость. Для очищения базы применяется метод гидрокрекинга – таким образом минеральное масло получает качество синтетики, а готовый продукт имеет вполне доступную цену.
Масла Кикс соответствуют общепринятым мировым стандартам, подходят практически для всех двигателей старых и новых конструкций.
На сегодняшний день линейка Kixx 5W-40 включает два типа масел: Kixx PAO C3 и Kixx G1. Рассмотрим каждое из них подробнее.
Kixx G1 5W-40
Масло для бензиновых двигателей легковых, в том числе спортивных, автомобилей, внедорожников, мотоциклов. Kixx G1 5W-40 подходит для высокотехнологичных силовых агрегатов, двигателей с двойным верхним распредвалом, турбиной, электронным распределенным впрыском, изменяемыми фазами. Отлично совмещается с ГБО.
Производитель заявляет, что масло обладает расширенным диапазоном рабочих температур, поэтому может использоваться в любых условиях и климатических поясах. Однако независимые испытания показали: из-за высокой вязкости температура замерзания жидкости ниже, чем указано в официальных характеристиках. В связи с этим Kixx G1 5W-40 подходит, скорее, для средней полосы России.
С другой стороны, густота масла не всегда является его недостатком. Например, она делает смазочную жидкость оптимальным выбором для тех силовых агрегатов, которые склонны к угару.
Kixx G1 5W-40 содержит малое количество золы и серы, что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу без примесей минералки. Самый новый допуск API – SN Plus – позволяет заливать масло в любые двигатели, требующие данного допуска.
Из недостатков смазки можно назвать отсутствие одобрений от автоконцернов и спецификации по ACEA, а также сокращенные интервалы замены (максимум 7 тысяч километров).
Kixx PAO C3 5W-40
Синтетическое моторное масло, разработанное из базовых РАО-масел с добавлением высокоэффективных присадок.
Kixx PAO C3 5W-40 рекомендуется применять для дизельных двигателей легковых и грузопассажирских автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Масло отвечает требованиям современных передовых стандартов API SN и ACEA C3, соответствует спецификациям BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, одобрено автоконцерном Porsche.
Корейская смазочная жидкость проверена в условиях автомобильных гонок, что доказывает ее адаптированность к самым тяжелым условиям эксплуатации.
Kixx PAO C3 5W-40 обладает высоким индексом вязкости, отличными моюще-диспергирующими и низкотемпературными свойствами, повышенной стойкостью к окислению. Масло предотвращает износ высоконагруженных деталей двигателя (например, распредвала), продлевает ресурс силового агрегата.
Недостаток масла в том, что оно редко встречается в продаже.
Отзывы
"Официалы возят 4-х литровые канистры только в железе, а литровые в пластике. Понятно, что железную канистру подделать сложнее. Давно пользуюсь Кикс и уже привык. А на первых порах жутко неудобно было c такой канистрjq. Первый раз весь движок залил, пришлось потом мыть. Если вы видите масло Kixx 5W-40 в 4-литровой пластиковой канистре – это точно подделка".
"Меняю масло каждые 8 тысяч километров, угара не заметил вообще. Не доливал ни разу между заменами. Зиму откатал, и в минус 30 машина заводится достаточно легко. Немного смущает цена, есть масла и подешевле".
"Kixx 5W-40 заливал уже три раза. Пришлось доливать грамм 400, но списываю на то, что пробег у машины большой. Понятно, что даже хорошее масло не восстановит старушку, но в целом доволен".
"На удивление масло оказалось отличным, хотя купил его по совету продавца. После 5 тыс. км залез проверить уровень масла, и он оказался нормальным. Более того, оно было прозрачным и чистым, как будто только что залил. Поехал, купил еще литровую канистру на долив, но пока не пригодилась, так и стоит запечатанная".
"Не буду расписывать, что заливал до этого, но масло Кикс мне очень понравилось. Другое жрало солярку, как танк, а это почти совсем не ест. Зимой машина заводится отлично, нареканий нет (живу в Новосибирске, гаража нет, машина на улице ночует)".