Обзор масла Лукойл Люкс 5W-40
Лукойл Люкс 5W-40 – это полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Оно изготавливается из высококачественных компонентов, включает пакет современных присадок, обеспечивающих превосходную защиту двигателя.
Специалисты особенно рекомендуют масло Лукойл Люкс 5W-40 владельцам подержанных автомобилей – как отечественных, так и импортных.
Смазочная жидкость создает прочную пленку на всех рабочих поверхностях силового агрегата. Она снижает силу трения между деталями, уменьшает вероятность развития коррозии, способствует чистоте системы фильтров и клапанов.
Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет вязкость в зависимости от температуры.
Основные характеристики полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40:
- Плотность при +15 °C 850,0 кг/м3
- Кинематическая вязкость при +100 °C: 12.95 мм2/с
- Индекс вязкости: 172
- Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С: 5109 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С: 26 500 мПа*с
- Температура вспышки: +236 °C
- Температура замерзания: -44 °C
- Щелочное число: 8.5 мг КОН на 1 г
- Кислотное число: 2.4 мг КОН на 1 г
- Сульфатная зольность: 1.0 %
- Содержание серы: 0.489%
Масло Лукойл Люкс 5W-40 соответствует требованиям API SL/CF и имеет офииальные одобрения ОАО «АВТОВАЗ», ПП «МеМЗ», ПАО «ЗМЗ»
Преимущества и недостатки масла
Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 демонстрирует целый комплекс достоинств при сравнительно невысокой цене:
- Улучшенные низкотемпературные свойства, обеспечивающие надежную защиту двигателя даже в суровых зимних условиях
- Превосходные моющие свойства, благодаря которым силовой агрегат защищен от образования высоко- и низкотемпературных отложений
- Меньшая, чем у конкурентов в этом ценовом сегменте, зольность
- Небольшая кинематическая вязкость, способствующая экономии топлива
- Способность предотвращать износ деталей двигателя в жестких условиях эксплуатации
- Хороший ресурс: стандартный пробег масло отрабатывает без потери качества
Недостатков у масла несколько. Во-первых, оно не имеет допусков и одобрений от иностранных автопроизводителей по причине низкой экологичности. Во-вторых, в процессе работы в нем скапливается достаточно много продуктов окисления.
И в-третьих, масло угорает чуть выше нормы.
Отзывы автовладельцев
Недорогое, качественное масло. Пользуюсь им пять лет. Машина Пежо 807 2.0. Проехал на этом масле 150 тысяч, полет нормальный. Меняю раз в 10 тысяч.
Отличное масло, лью в свою старушку, меняю на 7000. Хорошо моет т.к. за 4 замены под клапанной крышкой стало немного чище. Не угорает, опять же дешевое. Не уверен, что сохраняет свои свойства на протяжении 10 тыс. км. На мой взгляд, оптимально менять на 5-7 тыс. Я доволен.
В целом, нормальное масло, но, как уже неоднократно писали в сети – менять его нужно, не дожидаясь крайнего заявленного срока. По физическим ощущениям к 6-7 тыс. у этого масла уменьшается тягучесть, вязкость, поэтому при рабочих температурах оно не очень хорошо держит пятно контакта.
Масло хорошее, лью в Опель Астра восьмиклапанник, перед этим было GM залито. Двигатель стал тише работать, масло обладает хорошим промывочным эффектом. Менять не собираюсь.
Заливал данное масло в Ford Escort 1994 года выпуска, 1.8 атмосферный дизель. Менял на 8-10 тысячах, от замены до замены расход грамм 100-200, зимой достаточно легкий пуск даже в -24.