Компания «Лукойл» работает на рынке смазочных материалов уже 25 лет. За это время она вошла в сотню лучших, заняла 40 % отечественного рынка и рассредоточила производственные мощности в России, Беларуси, Румынии, Турции и Финляндии.

Продукцию российской торговой марки можно заливать в автомобили иностранного производства, так как масла Лукойл сертифицированы API и имеют европейские допуски. Еще один плюс для российских водителей – это адаптированность смазочных материалов Лукойл к климатическим условиям нашей страны. Некоторые марки масел не теряют своих свойств при температуре до -70 °С.

Свойства Лукойл Люкс 5W-40

Полностью синтетическое масло Лукойл Люкс 5W-40 изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированных присадок. Оптимальный режим его использования – езда по городу в пробках при частых переходах двигателя на холостой ход.


Лукойл Люкс 5W-40


В таких условиях износ двигателя наиболее интенсивен, так как масло стекает в поддон картера, а детали при этом не получают достаточного количества смазки.

Смазочная жидкость стабильно поступает в двигатель только при его постоянной мощной работе. В условиях города трущиеся элементы могут на некоторое время оставаться без смазки.


Масло Лукойл Люкс 5W-40, адаптированное к городской езде, снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах силового агрегата.


Оно хорошо показывает себя во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя.

В состав масла входят присадки, которые очищают силовой агрегат от отложений и предупреждают их образование.

Лукойл Люкс 5W-40 подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Не рекомендуется применять это масло в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Технические характеристики и допуски

  • Кинематическая вязкость при +40 °C: 86.83 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 14.79 мм2
  • Индекс вязкости: 179
  • Плотность при +15 °C: 848.1 кг/м3
  • Температура вспышки: +227 °C
  • Температура замерзания: -44 °C
  • Щелочное число: 10.59 мг КОН на 1 г масла
  • Кислотное число: 2.01 мг КОН на 1 г масла
  • Сульфатная зольность: 1.2 %
  • Содержание серы: 0.220 %
  • Допуск API: SN/CF
  • Допуск ACEA: A3/B4

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 имеет одобрения Renault RN 0700 / 0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00 / 505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, MB-Approval 229.5.

Защита от подделок

Производитель разработал 5 степеней защиты своего масла от подделок – об этом можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ.

Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красного и золотистого. В нижней части находится кольцо, которое легко отрывается после открытия.

Под крышкой имеется дополнительная защита горловины из фольги, которая припаяна, а не приклеена.

Сама канистра сделана из трехслойного пластика, причем каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо заметна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым вряд ли обладают изготовители контрафакта.

Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.


Задняя этикетка моторного масла Лукойл Люкс 5W-40


На этикетках присутствует лазерная маркировка. На их задней стороне можно найти информацию о дате производства и номере партии.

Отзывы

Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки смоляных и других наплывов не выявило.


Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного продукта. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только «соответствия»). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.


Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, так как оно заметно дешевле импортного. В наше время это фактор немаловажный. При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском. Ну и кажется, что время прогрева сократилось.


Давно использую это масло. По качеству ему пока нет равных, плюс подходит как для наших машин, так и для иномарок. Подделки не попадались ни разу.