Каждому водителю, живущему в стране с холодным климатом, не раз приходилось отчаянно пытаться завести обледенелую машину в мороз. Теперь все это может остаться в прошлом благодаря Mobil 1 Arctic – новинке в продуктовой линейке смазочных материалов Mobil 1.
Зимой машины часто не заводятся потому, что при низких температурах масло становится слишком вязким, чтобы свободно циркулировать в двигателе. Что вам поможет? Масло Mobil 1 Arctic, специально предназначенное для обеспечения максимальной производительности двигателя.
«Формула Mobil 1 Arctic 0W-40 с системой высокоэффективных жидкостных соединений наряду с запатентованными присадками обеспечивает гораздо большую стабильность при сверхнизких температурах, делая его идеальным для российской зимы», – утверждает Юрио Яласвирта, глава российского представительства ExxonMobil Petroleum & Chemical.
Тут следует помнить, что высокие показатели масла при низкой температуре не означают непременно утрату эффективности при высокой температуре. Mobil 1 Arctic обладает большим диапазоном вязкости, и это позволяет легко запустить двигатель зимой и защитить его от грязи, которая образуется под воздействием "горячих" температур.
Моторное масло Mobil 1 Arctic 0W-40 получено на основе смеси синтетических материалов, усиленных технологией Supersyn. Данные соединения + эффективная технология способствуют достижению износостойкости, защите от загрязнения и экономии топлива.
Полезные рекомендации по зимней езде
Абсолютно синтетическое масло Mobil 1 Arctic 0W-40 сделает возможным холодны пуск двигателя. Что еще нужно учитывать, чтобы ездить зимой без неприятных приключений?
Успешно и безопасно водить машину зимой можно при соблюдении некоторых правил по уходу за автомобилем:
- Отладка двигателя. Регулировка двигателя согласно руководству по эксплуатации. Это позволит вам забыть о возможных последствиях от резких перепадов температур
- Прогревание двигателя. Для достижения полной и равномерной смазки двигателя, надо дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы полминуты. Затем нужно на небольшой скорости прокатиться километров 5-7, чтобы масло прогрелось. Это нужно для того, чтобы уменьшить токсичность выхлопов и снизить расход топлива
- Проверка аккумулятора. Если аккумулятор старше 4 лет – вы рискуете "не завестись" зимой. Сильная жара тоже вредит аккумуляторной батарее, так что следите за ее состоянием до окончания гарантийного срока
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости и состояние термостата для подтверждения правильного прогрева двигателя, корректной работы обогревателя салона, стеклообогревателя. Замену ОЖ нужно производить 1 раз в 2 года. В зимний период особенно необходимо своевременно проверять антифриз. Обратите внимание, в том числе, на состояние шлангов и поменяйте их в случае размягчения или протечки
- Проверьте состояние приводных ремней, шлангов и стеклоочистителей. Высокие температуры приводят к повышению износа ремней, шлангов и стеклоочистителей. Поменяйте ремни вентилятора в случае, если они треснули или износились; убедитесь, что шланги радиатора не протекают и что стеклоочистители хорошо очищают ветровое стекло
- Состояние тормозов. Тормозная система выполняет важную функцию, не пренебрегайте ее проверкой. Нерабочие тормоза могут быть смертельно опасны
- Давление в шинах. Следите за рабочим давлением в шинах – не допускайте чрезмерной накачки и полуспущенных шин. Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному износу и увеличению расхода топлива, тогда как чрезмерное давление ухудшает сцепление шины с дорожным полотном, особенно в гололед. Когда температура понижается – падает и давление воздуха
Шины нужно вовремя докачивать до нужного уровня. А в теплое время года убедитесь, что шины не перекачаны, а то рискуете потерять сцепление с дорогой.
- Будьте готовы к обледенению окон и замков. В автомобиле должен быть скребок для льда, а стеклоочистители и стеклообогреватели на ветровом и заднем стекле должны работать без сбоев. Важно: щетки стеклоочистителя на ночь поднимайте, чтобы избежать примерзания. Чтобы открыть примерзший дверной замок, используйте антиобледенитель или простой нагретый ключ
- Расход топлива. Следите за датчиком расхода топлива, отмечайте расход топлива, планируйте время и место дозаправок. Если вы обнаружили неожиданное изменение расхода горючего, значит, в двигателе появилась проблема и лучше будет раньше ее обнаружить, тогда проще будет ее решить
Сохраняйте бдительность! На дороге ведите себя осторожно. Будьте готовы к потенциальным опасным маневрам других водителей. Пользуйтесь зеркалами заднего вида, учитывайте дорожную разметку, не отвлекайтесь на посторонние дела – принятие пищи, разговоры по мобильному телефону, чтение карты.