Применение каких моторных масел наиболее выгодно с точки зрения удобства, надежности и комфорта автолюбителя и его "железного друга"? Как ни крути, а факты – вещь упрямая – синтетические масла надежнее, хоть и дороже. Маловязкие (0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40) синтетические масла нужны в любой сезон – и зимой, и летом. И они уверенно отвоевывают все более заметные позиции на рынке ГСМ.
Такие масла облегчают зимний пуск двигателя и экономят топливо. Они обладают, как правило, более высокой стойкостью к окислению, а значит, "бегают" от смены до смены дольше, а защищают надежней при любых температурах, несмотря на пугающе "малую" вязкость. сВедь погода – далеко не единственный фактор риска, с которым сталкиваются сегодня владельцы автомобилей. Число машин на улицах растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Многокилометровые пробки (а, значит, пониженный тепловой режим работы двигателя) – это уже не исключительный признак Москвы, но, увы, отличительная черта любого российского мегаполиса.
"Силы масла" расходуются на борьбу с образующимися в большом количестве продуктами окисления и неполного сгорания топлива. А на не прогретом до рабочей температуры двигателе, особенно в зимнее время, это ведет к интенсивному накоплению воды в системе смазки и образованию значительного количества осадков, забивающих фильтры и маслоканалы.
Современный высокооборотистый теплонапряженный двигатель достаточно требователен к смазочному материалу. И насколько эффективно масло будет охлаждать детали двигателя (да-да, эту функцию масло тоже выполняет), как смазывать (а значит, защищать) на различных рабочих режима двигателя, как долго выдерживать нагрузки – зависит от состава масла.
Наличие синтетической основы в рецептуре дает огромные возможности в создании уникальных продуктов. Переход от "режима пробок" к стремительному движению по трассе – это реалии жизни современного автомобиля. Все очень динамично. И таким же динамичным, готовым к любым нагрузкам и режимам должно быть масло.
Содержимое литровой канистры моторного масла Shell Helix (взятой на долив) – как раз то, что надо. Теперь не страшна температура ни -35 °С, ни +35 °С, и не имеет значения на трассе я или в городе – мне спокойно и надежно.