Бывали времена, когда лучшим пивом было "Жигулевское" и верхом шика – транзистор марки "ВЭФ". Тогда автолюбители всего Союза знали только одно моторное масло. В шутку называли его "Жигулевское всесезоннное". Но даже в те годы попадались люди, которые достоверно знали: существуют еще какие-то замечательные импортные масла, которые действуют на двигатель буквально как живая вода.
А в названии этих масел и шум прибоя, и крики чаек – "Ше-е-елл". В застойные времена масла "Shell", считавшиеся эталоном качества, можно было купить только у спекулянтов втридорога. К счастью, времена изменились. В 1997 году состоялось «второе пришествие» компании Шелл на российский рынок. Оно было ознаменовано появлением нового поколения моторных масел семейства Shell Helix.
Shell Helix Ultra (серая канистра) – уникальное энергосберегающее синтетическое масло нового поколения. Достаточно сказать, что оно имеет предельно достижимый на сегодня уровень эксплуатационных свойств и не имеет аналогов по этому показателю. Пригодно к использованию как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Масло Shell Helix Ultra X , помимо прочих достоинств, способствует экономии топлива до 6%. Превосходит требования SJ / CF EC I по классификации API .
Shell Helix Plus (синяя канистра) – полусинтетическое моторное масло; обеспечивает высокую надежность работы большинства новейших бензиновых и дизельных двигателей. Shell Helix Plus – основное масло для двигателей современных автомобилей; его использование позволяет достичь существенной экономии топлива. Соответствует требованиям SJ / CF по API .
Shell Helix Super (желтая канистра) - всесезонное масло для карбюраторных двигателей большинства современных автомобилей. Производится на высококачественной минеральной базе с добавлением синтетической основы.
Shell Helix Super рекомендуется для применения во всех без исключения автомобилях европейского, американского и азиатского производства, выпущенных до 1993 года, а также во всех более новых автомобилях, эксплуатационные требования которых соответствуют классу SG /CD по API (к этой категории относятся и все без исключения автомобили Волжского автозавода). Имеет допуск ВАЗа.
Для улучшения характеристик этого масла рекомендуется использовать специальную присадку MOLYKOTE A Она позволяет лучше противостоять воздействию высоких температур, нагрузок и скоростей. Масло меньше окисляется и пенится. Как результат - ощутимое снижение отложений - нагара и лака. Двигатель не только остается долгое время чистым, но и смазывается надежнее даже в самых экстремальных условиях. Высокая стойкость масла к окислению обеспечивает постоянство его химического состава и способствует снижению износа двигателя.
Shell Helix (красная канистра) – обеспечивает надежную защиту двигателей импортных автомобилей до 1985 года выпуска, а также для основной массы отечественных автомобилей (за исключением автомобилей, оборудованных 16-клапанными двигателями, а также нейтрализаторами отработавших газов). Соответствует уровню свойств SF / CC по API.
Имеет допуск ВАЗа. Для улучшения характеристик этого масла рекомендуется использовать специальную присадку Molykote A Dispersion. Она позволяет лучше противостоять воздействию высоких температур, нагрузок и скоростей. Масло меньше окисляется и пенится. Как результат - ощутимое снижение отложений - нагара и лака.
Двигатель не только остается долгое время чистым, но и смазывается надежнее даже в самых экстремальных условиях. Высокая стойкость масла к окислению обеспечивает постоянство его химического состава и способствует снижению износа двигателя.
Именно масло Shell Helix используется в двигателях автомобилей "Формулы 1". И можно даже поспорить кто в этих соревнованиях гениальней: гонщик или производитель смазочного масла.
За время участия компании "Шелл" в "Формуле 1", благодаря ее продукции, было завоевано около 200 побед в гран-при, в 13 сезонах одержана победа в кубке конструкторов и в 19 - в личном зачете. Ни одна другая нефтяная компания не может похвастать подобными успехами.