Англо-нидерландский концерн Shell, мировой лидер среди синтетических моторных масел, предлагает ряд продуктов премиального качества, имеющих одобрения известных автопроизводителей.
Поскольку автомобиль ежедневно подвергается различным нагрузкам, специалисты Shell рекомендуют применять линейку моторных масел Shell Helix для гарантии оптимальной работы двигателя в различных условиях эксплуатации.
Двигатель автомобиля подвергается различным нагрузкам в зависимости от условий экплуатации и стиля вождения.
Таблица. Описание условий эксплуатации двигателя
Типичный уровень нагрузки на двигатель | Описание |
---|---|
Крейсерский режим | Моторное масло работает в оптимальном температурном режиме при движении по автомагистрали, поэтому конденсации топлива и влаги в масле не происходит |
Высокоскоростной режим | Частые ускорения и высокоскоростная езда требуют повышенной защиты двигателя, поскольку приводят к повышению температуры и уменьшению вязкости моторного масла |
Режим движения "Старт/Стоп" | Моторное масло не успевает прогреться до температуры, необходимой для испарения влаги и топлива, накапливающихся в масле в результате частой работы двигателя на холостом ходу, что может привести к коррозии деталей и образованию отложений |
Дорожные пробки | Чередование высокоскоростной езды и перемещений в дорожных пробках может вызвать повышение тепловой нагрузки на двигатель |
Холодная погода | При низкой температуре моторное масло загустевает, что затрудняет его циркуляцию в двигателе, требуя для смазывания и защиты важных деталей двигателя большего времени |
Жаркая погода | В условиях жары вязкость масла уменьшается, что может вызвать снижение защитных свойств |
Повышенная влажность воздуха | Конденсирование влаги в масле приводит к формированию кислотных компонентов, которые могут вызвать коррозию металла и сократить срок службы масла |
Повышенная запыленность | Грязь и пыль, попадающие в масло, могут вызвать ускоренный износ трущихся частей двигателя |
Дизельные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском | В моторном масле скапливаются частицы сажи, что может вызвать абразивный износ деталей двигателя в случае их агломерации |
Двигатели с турбонаддувом | В турбокомпрессоре возможно образование отложений под воздействием повышенных рабочих температур (до +850 °C). Коксование низкокачественного масла в турбине может вывести ее из строя |
Качество топлива | Использование низкокачественного топлива может привести к попаданию в масло химически активных соединений, приводя к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений |
Продленные интервалы замены масла | Многие производители автомобилей рекомендуют продленные интервалы замены масла. Это предъявляет дополнительные требования к качеству масел, так как они должны дольше сохранять запас эксплуатационных свойств |
Буксировка или перевозка пассажиров | Двигатель перегруженного транспортного средства подвергается дополнительным нагрузкам, что требует от масла повышенного уровня защиты |
Спортивный режим | Частые ускорения и высокоскоростная езда требуют от масла повышенных защитных свойств |