Большинство автовладельцев обслуживают свои автомобили в сервисных центрах и применяют фирменные, прописанных автопроизводителем масла. Однако после окончания гарантийного срока автомобиля встает вопросом: какое теперь масло заливать в двигатель, редуктор, коробку передач, гидроусилитель?
Не подлежит сомнению тот факт, что для безотказной работы двигателя, трансмиссии и других устройств, трущиеся поверхности необходимо смазывать высококачественными маслами с учетом характерестик производителя автомобиля. Обычно, кроме официальных спецификаций на используемые продукты, в инструкции по эксплуатации указываются конкретные марки масел или ссылки на производящие их фирмы.
Стандартами для японских и американских автомобилей являются API (American Petroleum Institute – Американский Институт Нефти) SM, SL, SJ и принятый японо-американской ассоциацией автомобильной индустрии стандарт ILSAC (в настоящее время GF 4). Масла данных стандартов имеют на упаковке маркировки в виде двух круглых печатей с обязательным указанием стандарта (например, API SM/ILSAC GF4).
Многие владельцы японских и корейских автомобилей предпочитают масла G-Energy Far East, так как продукты этой серии специально разработаны для азиатских автомобилей. Линейка включает в себя моторные и трансмиссионные масла, отвечающие требованиям ведущих автомобильных производителей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.
В современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, джипов, легких грузовиков и микроавтобусов производства Японии и Кореи, требующих энергосберегающих масел уровня ILSAC GF-4, прекрасно зарекомендовали себя синтетические моторные масла G-Energy Far East M 10W-30 и G-Energy Far East M 5W-30 .
Они обладают следующими преимуществами:
- Прекрасный моющий эффект, обеспечивающий чистоту двигателя
- Наличие современных модификаторов трения, обеспечивающих высокую экономичность топлива
- Сохранение прекрасных смазывающих свойств даже в режиме высоких скоростей и нагрузок
- Высокая стабильность к перепадам температур, обеспечивающая надежную работу двигателя
- Соответствие всем требованиям ведущих производителей техники в отношении экономичности и энергосберегающих свойств масла
В автоматических трансмиссиях ступенчатого типа, устанавленных на азиатских легковых автомобилях, внедорожниках и легких грузовиках, успешно применяется специальная рабочая жидкость G-Box ATF Far East.
Она произведена на высококачественной основе со специальным пакетом присадок и обладает отличными эксплуатационными характеристиками:
- Предотвращает рывки и гарантирует бесшумную работу трансмиссии
- Ингибиторы окисления в составе предупреждают образование лакообразных отложений
- Обладает прекрасными противоизносными и антикоррозионными свойствами
- Эффективно препятствует пенообразованию
- Имеет хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах
- Полностью совместима с материалами уплотнений агрегатов японского и корейского производства
Специальная жидкость G-Box ATF Far East применяется в автоматических коробках передач большинства автомобилей производства Японии и Кореи (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Acura, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) и в автоматических трансмиссиях GM 2005 года (Dexron III и II) и более ранних моделях.