В России уже довольно продолжительное время идет процесс утилизации подержанных автомобилей. Однако далеко не каждый автовладелец имеет возможность или желание приобрести новое транспортное средство, поэтому старых автомобилей на улицах меньше не становится. Если машина не хранилась в гараже, а выполняла свою основную функцию, то рабочий ресурс двигателя бывает выработан на 75 %.

При этом происходит естественное увеличение затрат на эксплуатацию и ремонт, возрастает потребление топлива и расход моторного масла. В случае неправильного подбора моторного масла двигатель может износиться до такой степени, что восстановить его будет невозможно.

Многие автовладельцы советуют заливать в старые автомобили низкокачественные моторные масла или даже масла без присадок. Однако такой подход ошибочен, так как изношенный двигатель, наоборот, требует особого внимания.


Основное назначение моторного масла – создание стабильной масляной пленки между трущимися деталями двигателя.

При этом пленка не должна быть слишком тонкой во избежание возникновения сухого трения между металлическими поверхностями деталей, так как впоследствие это может привести к износу двигателя. Между деталями двигателя, выработавшего больше 75 % своего ресурса, происходит разгерметизация, и он становится подвержен нагреванию. Поездки в городских условиях или при высокой температуре воздуха только усугубляют положение.

Обычное моторное масло не сможет предотвратить трения между деталями изношенного двигателя, так как создает масляную пленку недостаточной для него толщины. Кроме того, под влиянием высоких температур данное масло сильно угорает, химический баланс присадок в нем нарушается, они перестают выполнять свои основные функции. Вследствие этого масло подвергается отрицательному воздействию отработавших элементов и продуктов сгорания, быстро окисляется, вызывая при этом образования нагара и отложений на горячих деталях мотора.

Двигатель начинает хуже работать, при этом расходуя большое количество топлива и требуя частых замен моторного масла (каждые 3-4 тыс. км). Иными словами, расходы на эксплуатацию резко возрастают, а рабочие характеристики двигателя при этом ухудшаются. Именно поэтому для старых машин рекомендуется использовать специальные моторные масла повышенной вязкости.


Моторное масло Sibi Motor серии стандарт API SF/CC является идеальным продуктом для применения в двигателях подержанных автомобилей отечественного и импортного производства.

Sibi Motor обладают следующими особенностями:

  • Повышенная стабильность к старению и изменению вязкостно-температурных показателей
  • Обеспечение запуска двигателя при любой температуре
  • Надежная защита двигателя от образования отложений на внутренних поверхностях

Практика показала, что регулярное использование высоковязкостных моторных масел Sibi Motor обеспечивает надежную защиту деталей двигателя, повышает его компрессию за счет улучшения уплотнений поршневых колец и исключает прорыв газов в картер, что в конечном итоге увеличивает ресурс изношенных двигателей.