Компания Castrol выпустила продукты серии Magnatec, которые притягиваются к поверхности металла и остаются там.
"Три-синтетическая технология" – вероятно, подразумевает, что базовое масло состоит из 3-х синтетических компонентов.
Это, в общем-то, обычная практика к обладающим недостаточной растворяющей способностью полиальфаолефинам (ПАО) добавляются другие компоненты (например, сложные эфиры), которые обеспечивают повышение растворимости присадок и необходимое увеличение в объеме (набухания) сальников.
“Магнитные молекулы”
Использование молекул, «сильнее притягиваемых к металлу» по сравнению с обычными углеводородными, например, полиэфиров.
В действительности для защиты от изнашивания молекулы присадок (противоизносной, антифрикционной) должны притягиваться к металлу значительно сильнее.
Если это не так, то неизбежен повышенный износ
“Молибден”
Использование в моторных маслах мелкодисперсного дисульфида молибдена, практически не дает никакого положительного эффекта. Предложено с 70-х годов прошлого века. Крупные частицы могут блокировать масляные каналы, а слишком мелкие удерживаются в объеме и не защищают поверхность.
Требует дополнительного количества диспергирующих присадок
“Эстеры”
Правильнее сложные эфиры в качестве масляной основы – обладают хорошей термической стабильностью, но недостаточно стабильны в присутствии воды, слабо защищают от коррозии.