Основными факторами, вызывающим износ двигателя при его нормальной эксплуатации, являются уровень нагрузки и частота вращения коленчатого вала.


Повышение нагрузки ведет напрямую к увеличению уровня изнашивания сопряженных поверхностей. Происходит сближение поверхностей, возрастает их обоюдное давление, усиливается зацепление микровыступов и разрушение.

Общие условия смазки ухудшаются, утрачивает свои свойства масляная пленка, расширяется зона полусухого трения и растет температура в районе трущихся поверхностей.

Как только коленчатый вал наращивает свои обороты – от минимальных до средних, то интенсивность износа ЦПГ и КШМ сперва снижается, а затем, при последующем повышении частоты вращения – опять возрастает.


Смазывающие условия возрастают при повышении частоты вращения, однако, с другой стороны, среда становится более агрессивной, повышаются нагрузка и температура смазывающего слоя. Что происходит с вязкостью? Вязкость масла на трущейся поверхности снижается, а если частота вращения продолжает повышаться – фиксируются отрицательные факторы.


Далее, на степень износа двигателя большое влияние оказывают следующие факторы:

  • Технологические факторы: качество деталей, сопряжений и сборки двигателя; конструктивные особенности
  • Эксплуатационные факторы: качество масла, температура охлаждающей жидкости, холодные пуски, уменьшение радиуса качения колеса, увеличение массы автомобиля и другие факторы
  • Факторы стиля вождения: низкое мастерство вождения, увеличенная нагрузка и недостаточный крутящий момент, несовместимость передачи и нагрузочно-частотного режима, малые скорости, увеличенная масса автомобиля и другие факторы
  • Внешние факторы: запыленность, сопротивление воздуха, суммарное дорожное сопротивление и другие факторы

Когда двигатель машины работает долго, да еще и интенсивно, то поневоле автовладелец станет задумываться об уровне износа двигателя. Фирмы-производители вот уже не один год стремятся создать присадки для уменьшения износа двигателя.


Присадка в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), присадка в коробку передач (КПП), а также присадка в редуктор, изготовленная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), формирует на поверхностях трения и скольжения прочную пленку, которая отличается стойкостью к большим нагрузкам, заметно уменьшает уровень трения и обеспечивает легкость хода подвижных деталей.


На сегодняшний день, самый простой и эффективный способ, как уменьшить износ двигателя – это использовать современный продукт Molykote A.


Преимущества:

  • Увеличивает несущую способность
  • Уменьшает износ и трение
  • Уменьшает шум при работе
  • Улучшает приработку всех трущихся поверхностей
  • Не забивает поры масляного фильтра
  • Не забивает масляные каналы и камеры гидрокомпенсаторов
  • Присадка не выпадает в осадок
  • Уверенно работает на турбированных двигателях
  • Меньшее количество поломок
  • Обладает свойствами аварийной смазки
  • Предотвращает образование задиров на шестернях
  • Совместима со всеми видами масел
  • Облегчает запуск двигателя
  • Предотвращает вспенивание масла
  • Повышает компрессию и увеличивает мощность
  • Делает работу клапанов и гидрокомпенсаторов более тихой и мягкой
  • Увеличивает ресурс ДВС

Применение:

  • Добавлять в моторные масла в пропорции 3 % от объема масла в двигателе
  • Для трансмиссий 5% от объема масла в КПП
  • Для тяжело нагруженных редукторов 10 % от объема масла

Присадка дисперсия Molykote A добавляется в разогретое масло.


Для использования присадки ресурс работы масла в двигателе должен составлять не менее 2000-3000 км.


После добавления присадки Molykote A двигатель должен проработать 5-7 минут на холостом ходу для равномерного распределения присадки, после чего пройти обкатку в течение 1000-1500 км.

Для устранения образовавшихся в процессе работы шероховатостей поверхностей при трении деталей ДВС и КПП, обработку дисперсией Molykote A можно повторить через 35000-40000 км пробега или через 4-5 замен масла в двигателе или КПП.


Дисперсия Molykote A подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Удобная фасовка – 125 мл. Присадка совместима со всеми видами масел – синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Великолепное сочетание цены и качества продукции Molykote!