Компания OMV Aktiengesellschaft – крупнейшее промышленное предприятие Австрии, котирующееся на бирже: оборот концерна за 2005г. составил 9,88 млрд. евро, персонал компании на конец 2005 года насчитывал 6495 сотрудников, на текущий момент капитализация компании достигла уже 10 млрд. евро.
Компания была основана в 1956 году и сегодня является ведущим интегрированным нефтегазовым концерном в Центральной Европе. В области переработки углеводородов OMV ведет деятельность в 13 странах ЦЕ; в 18 странах мира на пяти континентах компания ведет геологоразведку и добычу, ей принадлежат интегрированные химические предприятия.
Кроме того, OMV имеет свою долю участия в компании Borealis A/S (№ 5 в мировой иерархии производителей полиолефинов), венгерском нефтяном концерне MOL, нефтеперерабатывающих предприятиях BAYERNOIL Raffineriegesellschaft GmbH.
К концу 2005 года компания OMV завершила сделку по приобретению 51 % пакета акций румынской Petrom SA.
Сегодня собственные исследовательские центры и лаборатории позволяют концерну OMV создавать продукцию, отвечающую любым потребностям заказчиков.
В настоящий момент компания разработала полную линейку смазочных материалов и сервисных жидкостей, включающую моторные и трансмиссионные масла, гидравлические, тормозные и охлаждающие жидкости, а также весь спектр индустриальных смазочных материалов. Качество продукции OMV подтверждено сертификатами соответствия ISO 9001.
Масла OMV имеют допуски таких крупнейших автоконцернов как MB, Porsche, VW, BMW, Ford, GM, Volvo, SCANIA, MAN, DAF, Renault, IVECO и ряда других автопроизводителей.
Основными преимуществами смазочных материалов OMV являются:
- Высококачественная базовая нефть, добываемая в арабских странах (концерн OMV имеет собственные скважины)
- Доступная цена: благодаря самостоятельному проведению всего комплекса работ – от добычи нефти до реализации конечных продуктов – концерн OMV имеет возможность удерживать стоимость своей продукции на относительно низком уровне
Закономерен вопрос: почему же продукция этого известного концерна не получила распространения в России, тогда как его конкуренты давно и прочно завоевали свои позиции на отечественном рынке ГСМ? Неужели концерн не заинтересован в расширении рынков сбыта?
Как раз здесь и проявляется главная позиция OMV: «главное не количество, а качество». Крепкие позиции на старых рынках позволяют компании трезво оценивать экономическую ситуацию и изучать свои возможности. Именно поэтому продукция OMV широко известна в 50, а не в 150 странах. Так вышло и с Россией.