Краткое описание масла

Моторное масло Rolf 5w40 – синтетический материал для бензиновых и дизельных двигателей. Его производством занимается немецкая компания ROLF Lubricants, специализирующаяся на выпуске смазочных жидкостей для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, масел для малой техники, антифризов и пластичных смазок.

Моторное масло подходит для всесезонного применения, диапазон его рабочих температур по SAE составляет от -35 °С до +40 °С.

По стандарту API смазочная жидкость имеет самую высокую категорию – SN. Материал может использоваться для моторов, работающих на биотопливе, имеет совместимость с системами очистки выхлопных газов, не оказывает разрушающего воздействия на уплотнительные элементы двигателя.

Универсальные свойства и технические параметры моторного масла Rolf 5w-40

Смазочная жидкость в своем составе имеет высококачественное базовое масло, которое в комплексе с диспергирующими и детергирующими присадками обеспечивает эффективное очищение мотора от шламовых и других отложений.

Масло характеризуется длительным интервалом замены, что обеспечивается благодаря синтетической основе и стабилизирующим присадкам.

Антифрикционные и антикоррозионные характеристики масла гарантируют значительное снижение износа компонентов мотора и увеличение его производительности.

Материал сохраняет свои свойства после длительного простоя транспортного средства и обеспечивает легкий пуск двигателя даже при сильных морозах.


Технические характеристики моторного масла:

  • Вязкость при + 40 °С – 85,7 мм²/с, при +100 °С – 14,3 мм²/с
  • Температура вспышки – +235 °С, застывания – -40 °С
  • Плотность при 15 °С – 857 кг/м³
  • Щелочное число – 10 мг KOH/г
  • Индекс вязкости – 172
  • Сульфатная зольность – 1,2 %

Среди преимуществ данного моторного масла выделяют высокий уровень энергосбережения, устойчивость к окислению, малый расход на угар, низкотемпературную текучесть и надежную защиту деталей двигателя от коррозии и износа.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

Отличить контрафакт от оригинального масла Rolf 5w40 достаточно просто, так как производитель выпускает продукцию в металлических тарах, повторить которые достаточно проблематично. Именно поэтому в торговых точках процент подделок данного материала достаточно мал, по сравнению с другими моторными маслами.


Rolf


Текст наносится прямо на канистру, поэтому риск переклейки этикеток тоже сводится к минимуму.

При покупке следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие следов вскрытия и перепайки, а также на цену, которая не должна быть ниже среднерыночной более чем на 10 процентов.


Признаками заливания в двигатель фальсификата являются:

  • Проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах. Оригинальное масло хорошо прокачивается и обеспечивает легкий пуск двигателя в мороз. Материалы с некачественным составом замерзают даже при нескольких градусах ниже нуля, вследствие этого детали испытывают высокие нагрузки и преждевременно изнашиваются
  • Перерасход смазочной жидкости. Поддельные масла обладают высокой испаряемостью и повышенным угаром, поэтому срок эксплуатации таких продуктов быстро подходит к концу

Моторное масло rolf 5w40: отзывы

Масло отличное. Качество проверено десятками тысяч километров.


Масла хватает на 10 тысяч километров (Фольксваген Пассат), радует своими отличными смазывающими свойствами. Покупаю жидкость только в дилерских центрах, но и в обычных магазинах подделку определить легко, на оригинале много опознавательных знаков, голограмм.


Масло хорошее, но при запуске в жару +35 градусов возникают проблемы, нужно дольше крутить стартер (Форд Фокус). Масло менял уже шесть раз, заливаю новое каждые 8 тысяч километров пробега. Двигатель работает тише, чем с другими маслами, диагностика показала минимальное количество нагара на деталях.


Не впечатлило. Расход очень большой, хватило только на 5 тысяч километров, потом начались проблемы.


Маслом Rolf 5w40 пользуюсь несколько лет, цена и качество устраивают. Но если протянуть с заменой, то образуется нагар. Плюсом отмечу легкий пуск мотора в холодную погоду.