Моторные масла Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L являются новейшими разработками Shell, которые помогают перевозчикам минимизировать свои расходы и уменьшать воздействие на окружающую среду за счет повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.
Shell Rimula R6 LME – синтетическое масло с низким содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы. Оно одобрено многими компаниями-производителями для использования с увеличенными интервалами замены масла.
Это усовершенствованное масло для высоконагруженных дизельных двигателей – последняя разработка концерна Shell. Оно обеспечивает высокую степень защиты даже при низкой вязкости, что позволяет снизить расход топлива.
Shell Rimula R4 L – минеральное масло, разработанное для двигателей большой мощности, соответствующих самым последним требованиям по нормам выбросов (Euro V и US 2007). Shell Rimula R4 L обеспечивает повышенную защиту как двигателя, так и устройства нейтрализации выхлопных газов, что способствует уменьшению автомобильных выбросов.
Новое поколение масел Shell Rimula создано с учетом изменений в спецификациях производителей, законодательных нормативах, технологиях и запросах потребителей.
Линейка из шести групп продуктов под получившим мировое признание брендом Shell Rimula позволяет потребителям выбрать масло, оптимально подходящее для конкретных условий эксплуатации и решения таких задач, как экономия топлива, увеличение ресурса двигателя или уменьшение выбросов выхлопных газов.
Shell Rimula R4 L 15W-40 является преемником одного из наиболее популярных масел для высоконагруженных дизельных двигателей Rimula Super 15W-40.
Являясь маслом класса API CJ-4, ACEA E7 и Caterpillar ECF-3, масло Shell Rimula R4 L 15W-40 одобрено к применению такими компаниями как Cummins, Detroit-Diesel, Mack, Mercedes-Benz, MAN, Volvo и другими производителями техники в соответствии с их последними спецификациями.
Shell Rimula R4 L показало значительно лучшие результаты по износу и очистке двигателя во время проведения испытаний не только в лабораторных условиях, но и во время тестового 28-миллионного пробега по Европе и Северной Америке.
Shell Rimula R4 L сочетает в себе преимущества низкозольного масла, продлевающего срок службы катализаторов и фильтров системы нейтрализации выхлопных газов, и высокоэффективных базовых масел II группы. Это сочетание позволяет повысить уровень защиты двигателя и увеличить эффективность работы транспорта.
В сравнении с обычными маслами классов ACEA E7/API CH-4, CI-4, существующими сейчас на рынке, новое масло обеспечивает большую защиту от износа, значительно уменьшает количество отложений и сажи и демонстрирует улучшенную стойкость к окислению при применении в любых автомобилях, независимо от их года выпуска, будь то автомобили прошлого поколения или класса Euro 4, что ведет к значительному снижению простоя и эксплуатационных расходов.
Моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 – новейшее полностью синтетическое высокоэффективное масло для высоконагруженных дизельных двигателей.
Основные преимущества Shell Rimula R6 LME – исключительно низкое содержание золы, серы и фосфора – упрощают обслуживание и способствуют продлению срока работы дорогих катализаторов систем нейтрализации выхлопных газов, устанавливаемых на грузовиках Евро 4 и Евро 5.
Shell Rimula R6 LME способствует увеличению интервала замены масла, что необходимо транспортным компаниям для увеличения загрузки парка и снижения расходов на обслуживание.
Использование противоизносных присадок собственной разработки в сочетании с синтетическим базовым маслом увеличивает величину масляной пленки, разделяющей трущиеся детали и продлевает срок службы двигателя, что позволяет сэкономить на обслуживании и дольше держать машины на линии.
Это усовершенствованное масло для высоконагруженных дизельных двигателей – последняя разработка концерна Shell. Оно обеспечивает высокую степень защиты даже при низкой вязкости, что позволяет снизить расход топлива. В комбинации с энергосберегающими трансмиссионными маслами Shell Rimula R6 LME может обеспечить экономию топлива до 5 %.
Даже применяемое отдельно масло Shell Rimula R6 LME само по себе может обеспечить экономию топлива 1,1 % по сравнению с маслами вязкости 10w-40. Это означает также снижение выбросов углекислого газа на 1,3 тонны в год на каждый грузовик.
Таким образом, при современном европейском парке в 30 миллионов коммерческих грузовиков в Европе энергосберегающие масла Shell могут оказать существенное влияние на снижение выбросов.
Shell Rimula R6 LME соответствует или превосходит требования ACEA E6, E7 и одобрено Mercedes-Benz и MAN и другими компаниями-производителями.