Гидроцикл, или водный мотоцикл, приковывает к себе внимание и вызывает жгучий интерес. По маневренности и простоте управления он вполне сравним со спортивным мотоциклом. Он позволяет наслаждаться свободой движения по водной глади, пробовать огромные скорости и выделывать массу трюков. Только для всего этого, аквабайку нужен соответствующий уход.


Изобретенный еще в 50-х годах, гидроцикл сейчас переживает настоящий бум как уникальное средство активного отдыха.

Существует три вида гидроциклов:

  • Туристические: большие 3-4-местные машины, обеспечивающие максимальный комфорт; отличаются богатой комплектацией и двигателями большого объема; способны развивать скорость, превышающую 100 км/ч, и имеют больший по сравнению с другими моделями запас хода
  • Спортивные: гидроциклы этого класса имеют меньшую массу, что конечно сказывается на динамических характеристиках и возможностях; они хорошо повинуются рулю, на них легче крутить фигуры высшего пилотажа, выполнять эффектные подныривания, они превосходят «туристов» в скорости
  • Спортивные стоячие: эти машины позволяют творить чудеса акробатики на воде; вы можете делать сальто на волнах, нырять под воду, танцевать и кружиться в полупогруженном положении, разворачиваться на полном ходу и, конечно, просто мчаться на огромной скорости, стоя в полный рост

Однако для езды на стоячих гидроциклах, или стэндапах, требуется значительный опыт. Ширина корпуса стоячего водного мотоцикла совсем невелика, всего лишь немного больше, чем ширина водной монолыжи, поэтому на нем достаточно тяжело не только проходить крутые повороты, но и просто удерживать равновесие.


Особенностью водного мотоцикла является то, что он не может передвигаться без масла.

Расход таков: 1 литр масла в день при интенсивной эксплуатации (например, катается большая компания или водный мотоцикл работает в прокате) на 50 л бензина.

Когда автомобильное масло выгорает, обычно это рассматривается как неполадки с двигателем. Когда гидроцикл сжигает масло – это норма. В четырехтактных двигателях масло меняют каждые 10-15 тыс.км. Масло в двухтактном двигателе должно быть смешано с бензином. Очень важно, чтобы масло для двухтактных двигателей сгорало более чисто, чем масло для четырехтактных.

Моторное масло Shell Nautilus Premium Outboard – продукт высшего качества для максимальной защиты 2-тактных подвесных лодочных моторов. Благодаря современной рецептуре, характеристики масла Shell Nautilus Premium Outboard превышают нормы стандартов всех производителей подвесных моторов.


Shell Nautilus Premium Outboard


Еще вам понадобятся 2 свечи (специальные, для водного мотоцикла). Покупая свечи, попросите показать в соответствующих документах, что эти свечи именно те, которые необходимо использовать на вашем водном мотоцикле. Зачем покупать свечи? Иногда водный мотоцикл тонет (что очень плохо) и свечи временно становятся непригодными. Иногда выходят из строя. В общем, чтобы быть спокойным на воде, 2 свечи всегда должны быть в бардачке водного мотоцикла.