Большинство российских автовладельцев эксплуатирует далеко не новые транспортные средства, однако многие не знают, что современные синтетические и полусинтетические моторные масла не всегда подходят для подержанного автомобиля. Все зависит от степени износа деталей двигателя. Чем она выше, тем большие зазоры имеются между деталями, соответственно, моторное масло должно обладать большей вязкостью. Летом проблем с таким маслом не возникает, но зимой, когда температура опускается до -30 °С, изношенный двигатель, залитый вязким минеральным маслом, запустить сложно.
Решением данной проблемы является моторное масло G-Energy S Synth 15W-40. Это полусинтетическое масло обладает высокими эксплуатационными показателями и предназначено для круглогодичного использования как в подержанных автомобилях с изношенным двигателем, так и в новых современных машинах, требующих масла данного класса вязкости.
Полусинтетическое масло G-Energy S Synth 15W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при температуре до -30 °С, что очень важно в условиях российского климата.
Для двигателей автомобилей, требующих использования высокотехнологичных синтетических масел, в линейке G-Energy имеется моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 – продукт последнего поколения, обладающий высоким запасом эксплуатационных свойств и обеспечивающий надежную работу двигателя в любых условиях эксплуатации автомобиля.
Высоколегированное синтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 снижает трение деталей двигателя даже при температуре окружающей среды -40 °С.
Данный продукт относится к классу элитных моторных масел. Он обеспечивает мягкую работу как бензиновых, так и дизельных современных двигателей, снижает расход топлива благодаря своим высоким смазывающим свойствам, которые одобрены крупнейшими автопроизводителями: BMW, Porsche, Mercedes. Всесезонное моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 обеспечивает надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.