Популярное на российском рынке полностью синтетическое масло ZIC X9 5W-30 относится к материалам премиум-класса. Оно производится корпорацией SK Lubricants по технологии гидрокрекинга.

До недавнего времени в Россию масло поставлялось из Южной Кореи в канистрах золотистого цвета. С сентября 2018 года оно изготавливается в Германии, где фасуется в емкости более темного оттенка с черной крышкой. Снизу на лицевой стороне упаковки присутствует рельефная надпись «Made In Germany». На этикетки новых масел также стали наносить голограмму «Yubase+» со множеством степеней защиты.


И корейские, и немецкие масла ZIC X9 5W-30 являются оригинальной продукцией, свойства и характеристики которой мы опишем далее в статье.

Описание масла

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-30 изготовлено на базовой основе собственного производства SK Lubricants Yubase+ (VHVI). В состав жидкости входит современный пакет присадок от компании Infineum – мирового лидера в разработке химических добавок для нефтяной промышленности.


Моторное масло ZIC X9 5W-30


ZIC X9 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе турбированных, многоклапанных, с различными типами впрыска.

Раньше данное масло выпускалось в жестяных канистрах 4л и было известно потребителям под названием ZIC XQ 5W-30. После проведенного ребрендинга и изменения фирменного стиля упаковка сменилась пластиковой.


Наработки прошлых лет позволили улучшить формулу ZIC X9 5W-30, а использование современного оборудования – быть уверенным в эталонном качестве продукта.


Благодаря присадкам масло прекрасно справляется со своей задачей по защите двигателя при любых температурах. Хорошие моющие свойства позволяют использовать его даже при длительных интервалах замены.

Масло ZIC X9 5W-30 соответствует требованиям API SN, SL/CF и ACEA A3/B3, A3/B4. Моторную жидкость одобрили к применению производители автомобилей Ауди, БМВ, Мерседес, Ниссан, Опель, Рено, Фольксваген, Шкода.


Допуски масла:

  • VW 502.00/505.00
  • MB-Approval 229.5
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700/0710
  • Opel GM-LL-B-025

Как отличить оригинал?

Чтобы отличить подделку масла ZIC X9 5W-30, нужно знать, как выглядит оригинал. Также не будет лишней информация о том, что канистры могут иметь как черные, так и золотистые пробки – в зависимости от страны изготовления.

И немецкие, и корейские масла ZIC должны быть обтянуты в районе крышек термоусадочной пленкой с логотипом компании. При вскрытии брендовых емкостей можно наблюдать, что горловина дополнительно запаяна фольгой.

На основной этикетке оригинала в нескольких местах присутствует защитная голограмма. Сбоку тары находится прозрачная мерная шкала, по которой можно отслеживать уровень налитой жидкости.

На канистрах из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и надписи «ZIC». Они должны быть видны только под определенным углом. Если микропечать читается с любых сторон, перед вами подделка.

Масла, произведенные в Германии, этого отличительного признака лишены, однако имеют другие специфические детали. Например, голограмму «Yubase+», которая меняется при повороте канистры и при разном освещении (на ней то появляются, то исчезают логотипы, полоски и специальные значки).

Если корейские емкости снабжены классическими крышками с резьбой и стопорным кольцом, то немецкие канистры имеют пробки с выдвижными носиками. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, чтобы обеспечить удобство заливания масла, а во-вторых, так как в Германии запрещена фольга.

Независимо от страны-производителя фирменные канистры имеет сложную поверхность с выпуклостями и вкраплениями. Пластик плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку обязательно нанесены номер партии масла и дата его изготовления.

По американско-корейским правилам сначала указан год, потом месяц и дата. Внизу канистр из Германии также присутствует надпись «Made in Germany», а под ней номер партии и дата изготовления.


Указание страны-производителя на канистре

Отзывы


Пользуюсь этим маслом, все устраивает, уже 2 замены сделал на своем VW Polo 1.6. Из плюсов – молодцы, что сделали мерную шкалу сбоку, удобно.


Пользуюсь маслом уже порядка 6 лет, раньше оно было в железной банке и называлось XQ. Особой разницы с обновленным не заметил, поэтому продолжаю заливать дальше.


Так получилось, что вместо Shell, которого не оказалось в магазине, пришлось взять ZIC. Понравилось, мастер на сервисе тоже сказал, что хорошее.


За несколько лет использования этой фирмы никаких проблем, в мороз заводится, хорошая защита от подделок, приемлемая цена.


Первый раз после использования испугался, слитое масло было черное. Сняли с мастером клапанную крышку посмотреть, что там твориться. Моему удивлению не было предела, все чисто, оказалось масло вымыло весь нагар, поэтому и было таким черным.